Учитель года

Муниципальный этап конкурса "Учитель года России - 2019"

Конкурс "Учитель года России" направлен на развитие творческой деятельности  педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.
На основании плана работы УО администрации г.Канска в ноябре 2019 года проводился муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года - 2019». В соответствии с положением о проведении конкурса, утвержденного приказом УО администрации г.Канска от 21.10.2019 г. № 370-о, участниками конкурса «Учитель года – 2019» стали учителя, победившие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Мой лучший урок» в 2019 году.
В этом году мунципальный конкурс "Учитель года" проводится в два тура. На первом туре введены новые конкурсные испытания, которые практикуются на краевом этапе конкурса: "Образовательный проект", "Дискуссия". Основная идея этих конкурсных испытаний заключается в определении умений учителей взаимодействовать друг с другом, договариваться, действовать в новой ситуации, высказывать и аргументировать своё мнение по проблемной педагогической теме.
Конкурсное испытание «Образовательный проект». Формат: презентация образовательных проектов на сцене. Группы по 4 человека  в течение 1 часа разрабатывали и публично представляли продукт групповой работы экспертам. 
  
Конкурсное испытание «Дискуссия». Формат: дискуссия проводилась по группам участников из 4 человек и посвящена актуальным для современного образования вопросам. Для каждой группы тема дискуссии определялась путем жеребьёвки. В течение 2 мин каждый участник высказывал свои суждения по теме дискуссии. Другие участники задавали выступающему вопросы.
 
По результатам второго тура определилась группа финалистов, которая приняла участие в традиционном конкурсном испытании "мастер-класс". Конкурсант проводил мастер-класс с аудиторией взрослых, отражающий характерную для участника педагогическую технологию и методические приёмы, демонстрировал конкретный прием, метод, технологию обучения, развития, воспитания, оздоровления в соответствии с тенденциями современного образования. Тема определялась конкурсантом самостоятельно.
Победители и призёры определялись конкурсной комиссией посредством рейтинга и голосования по номинациям: «Абсолютный победитель», победить в номинации «Учитель года», призер в номинации «Учитель года» Объявление и награждение победителей, призеров и участников конкурса состоялось 10 декабря 2019 года на торжественном закрытии всех конкурсов профессионального мастерства в МБОУ СОШ №21.
Абсолютным победителем конкурса «Учитель года России – 2019» стала Юдина Татьяна Анатольевна, учитель физической культуры МБОУ СОШ №18.
Победители Конкурса:
Куркус Дарья Геннадьевна, учитель иностранного языка МБОУ СОШ №7; 
Хранюк Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №5.

Все победители муниципального конкурса будут представлять систему образования города Канска на краевом конкурсе «Учитель года Красноярского края – 2020».
План проведения конкурса.
Презентация установочного семинара.
Положение о конкурсе.
 
Участники муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2019»
Филиппова Елена Владимировна, учитель школы №2
 Педагогическое кредо: «Не позволяй душе лениться».
Кумиры в профессии: первый учитель Вербило Тамара Руфовна.
Профессиональные и личностные ценности: ответственна и целеустремлена.  Открыта  и честна в отношениях с учащимися. Уважаю своих воспитанников и сопереживаю их проблемам.
Миссия учителя: «Школа - это особый мир детства. Мне в этом мире комфортно, я чувствую себя частью детского коллектива. Это удивительная среда, где учитель может примерить сразу множество ролей – организатор, сценарист, психолог, актер, друг, наставник. Работа  мне дает огромное поле деятельности для творчества, для реализации проектов и новых идей.»
Пьянкова Лидия Владимировна, учитель школы №2
 Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь.» В. О. Ключевский.
Кумиры в профессии: мой декан факультета.
Профессиональные и личностные ценности: трудолюбие и саморазвитие.
Миссия учителя: Научить детей человечности.
Шапурина Наталья Сергеевна, учитель школы №2
 Педагогическое кредо: «Все время двигайся вперёд и не останавливайся на достигнутом!»
Кумиры в профессии: мой первый учитель.
Профессиональные и личностные ценности: профессиональная компетентность, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию, целеустремлённость, ответственность, оптимизм, трудолюбие, доброта.
Миссия учителя: «Сеять разумное, вечное, доброе!»
Хранюк Ирина Александровна, учитель школы №5
 Педагогическое кредо: «Учителем трудно стать, им, может быть, надо родиться или всю жизнь идти к этому» (Николай Никонов).
Кумиры в профессии: Полищук И. А., учитель русского языка и литературы.
Профессиональные и личностные ценности: вдохновение, творчество, ответственность, отзывчивость, понимание, умение найти подход к детям; обладать современным арсеналом образовательных технологий, быть  эталоном для своих воспитанников.
Миссия учителя: учитель должен научить ребенка увидеть мир прекрасного, научить состраданию и милосердию, доброте и любви; зажечь тягу к изучению нового.
Рудзяк Татьяна Александровна, учитель школы №11
 Педагогическое кредо: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель!» Л.Н.Толстой.
Кумиры в профессии: ветераны школы №  11 города Канска.
Профессиональные и личностные ценности: компетентность и уважение к личности обучающегося.
Миссия учителя: добро нести, добру учить, добиться цели через трудности. Любовью истине служить - я называю это мудростью.
Куркус Дарья Геннадьевна, учитель школы №7
Педагогическое кредо: «Пробуй, анализируй, пробуй».
Кумиры в профессии: Пенни Ур, Макатерчан М.А. , Петкова Т.Э.
Профессиональные и личностные ценности: саморазвитие и самореализация.
Миссия учителя: сформировать представления и навыки у учащихся.
Степанова Наталья Михайловна, учитель гимназии №4
Педагогическое кредо:  учитель может учить других до тех пор, пока учится сам.
Кумиры в профессии: Самсонова Людмила Александровна.
Профессиональные и личностные ценности: коммуникабельность, мобильность,  понимание, открытость, творческий подход, ответственность,  честность и порядочность.
Миссия учителя: «Воспитать человека, способного жить и успешно действовать в стремительно меняющемся мире....».
Юдина Татьяна Анатольевна, учитель школы №18
Педагогическое кредо: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» (Жан Жак Руссо).
Кумиры в профессии: Лариса Латынина.
Профессиональные и личностные ценности: профессионализм, коммуникабельность, внимание к личности ученика, чувство юмора.
Миссия учителя: «Помогать человеку стать Человеком!».
АРХИВ