Волкова Евгения Игоревна, учитель МБОУ ООШ №22 г. Канска
Образование:высшее профессиональное
Стаж педагогической работы: 13 лет
Квалификационная категория: первая
Почетные звания и награды: 
Почетная грамота Администрации города Канска Красноярского края (2017г.), Почетная грамота Канского городского совета депутатов (2014г.)
Кумиры в профессии: Кумиров нет, есть авторитетное мнение моих коллег
Педагогическое кредо:"Кто не идёт вперёд, тот идёт назад!"
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие Вам: Доброжелательность, ответственность, самообразование, творчество
В чём, по Вашему мнению, состоит основная миссия учителя? Научить учиться!
 Воробьёва Оксана Викторовна, учитель МБОУ ООШ №20 г. Канска
Образование: среднее профессиональное
Стаж педагогической работы: 7 лет
Квалификационная категория: первая
Почетные звания и награды: нет
Кумиры в профессии: К. Д. Ушинский
Педагогическое кредо: "Обучение не может быть успешным, если «учащиеся просиживают в классах битые часы без дела в руках, без мысли в голове"
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие Вам: Ответственность, трудолюбие, справедливость
В чём, по Вашему мнению, состоит основная миссия учителя? Сформировать у ребёнка потребность учиться
Гусевская Елена Александровна, учитель МБОУ СОШ №19 г. Канска
Образование:высшее профессиональное
Стаж педагогической работы: 21 год
Квалификационная категория: первая
Почетные звания и награды: 
Почетная грамота Управления образования администрации г. Канска (2014 г), Почетная  грамота Городского совета депутатов г.Канска (2018 г)
Кумиры в профессии: Шалва Александрович Амонашвили
Педагогическое кредо: "Не мыслям надо учить, а мыслить" (И.Кант)
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие Вам: Творчество и самореализация в профессии, добросовестность, ответственность, требовательность и умение помочь раскрыться каждому ребенку.
В чём, по Вашему мнению, состоит основная миссия учителя? Миссия учителя - пробуждать в учениках жажду знаний. Развивать умение мыслить, искать, экспериментировать. Быть личным примером  и воспитывать в ученике доброту и человечность.
Зарубицкая Татьяна Юрьевна, учитель МБОУ СОШ №21 г. Канска
Образование: высшее профессиональное
Стаж педагогической работы: 10 лет
Квалификационная категория: первая
Почетные звания и награды: нет
Кумиры в профессии: Надежда Васильевна Мельникова
Педагогическое кредо: "Лучший пример – личный пример"
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие Вам: Ответственность, справедливость
В чём, по Вашему мнению, состоит основная миссия учителя? Сеять разумное, доброе, вечное!
Клим Лариса Геннадьевна, педагог дополнительного образования ДДТ г. Канска
Образование:высшее юридическое
Стаж педагогической работы: 3 года
Квалификационная категория: первая 
Почетные звания и награды: нет
Кумиры в профессии: В.Ф. Шаталов
Педагогическое кредо: "Творить, пробовать, искать и развиваться!"
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие Вам: Доброта, честность, отзывчивость, умение ставить цель и добиваться её решения
В чём, по Вашему мнению, состоит основная миссия учителя? Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый.
 Кузнецов Александр Александрович, учитель МКАОУ Гимназия №1
Образование: высшее профессиональное
Стаж педагогической работы: 10 лет
Квалификационная категория:первая
Почетные звания и награды: нет
Кумиры в профессии: нет
Педагогическое кредо:"Не навреди"
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие Вам: инициативность, ответсвенность
В чём, по Вашему мнению, состоит основная миссия учителя? Воспитание личности, готовой адаптироваться в стремительно изменяющемся мире
Куркус Дарья Геннадьевна, учитель МБОУ СОШ №7 г. Канска
Образование:высшее профессиональное
Стаж педагогической работы: 12 лет
Квалификационная категория: первая
Почетные звания и награды: 
почетная грамота Канского совета депутатов, диплом 3 степени 8 региональных Далевских чтений
Кумиры в профессии: Пенни Ур, Макатерчан М.А , Петкова Т.Э
Педагогическое кредо:"Пробуй, анализируй, пробуй"
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие Вам: Саморазвитие и самореализация
В чём, по Вашему мнению, состоит основная миссия учителя? Сформировать представления и навыки у учащихся
Николаева Елизавета Анатольевна, учитель МБОУ СОШ №15 г. Канска
Образование: высшее экономическое
Стаж педагогической работы: 15 лет
Квалификационная категория: первая
Почетные звания и награды: нет
Кумиры в профессии: В прошлом - мои учителя, сегодня - мои коллеги.
Педагогическое кредо:"Лучший пример - личный пример"
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие Вам: Любовь к своему делу и к детям, справедливость, оптимизм, умение работать в команде
В чём, по Вашему мнению, состоит основная миссия учителя? Сделать так, чтобы каждый ребёнок захотел и сумел научиться.
Овчинникова Ирина Васильевна, учитель МБОУ СОШ №6 г. Канска
Образование:высшее профессиональное
Стаж педагогической работы: 21 год
Квалификационная категория: высшая
Почетные звания и награды: нет
Кумиры в профессии: Циванюк Галина, первый учитель; Макаренко А.С. 
Педагогическое кредо:"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь."
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие Вам: Не лишать ребёнка радости открытия, поиска, не давай ему готовых выводов, правил, где это возможно.
Оценивать поступок, а не личность.Чаще хвалить  ребенка.
В чём, по Вашему мнению, состоит основная миссия учителя? Работа учителя – это не однообразная и скучная деятельность, а яркий, живой и постоянно развивающийся процесс.
Филиппова Елена Владимировна, учитель МБОУ СОШ №2 г. Канска
Образование:среднее профессиональное
Стаж педагогической работы: 34 года
Квалификационная категория: высшая
Почетные звания и награды: нет
Кумиры в профессии: Вербило Т.Р - первая учительница  и Матяш С.А. - завуч 
Педагогическое кредо: "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь". В. Ключевский 
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие Вам: Профессиональная компетентность, творческий подход, ответственность, толерантность, честность и порядочность.
В чём, по Вашему мнению, состоит основная миссия учителя? Я считаю, научить учеников учиться, самостоятельно добывать знания и применять их на практике, выявляя природные задатки каждого ребенка, развивать способности, сохраняя индивидуальность. 
 Хлыстова Вера Петровна, учитель МБОУ ООШ №17 г. Канска
Образование:высшее профессиональное
Стаж педагогической работы: 42 года
Квалификационная категория: первая
Почетные звания и награды: нет
Кумиры в профессии: Амонашвили Ш.
Педагогическое кредо:"Ошибки надо искать у себя, а ребенка вести от успеха к успеху"
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие Вам: справедливость, искренность
В чём, по Вашему мнению, состоит основная миссия учителя? не навредить
 Храмцова Инна Дмитриевна, учитель МКАОУ Лицей №1 г. Канска
Образование:высшее профессиональное
Стаж педагогической работы: 21 год
Квалификационная категория: высшая
Почетные звания и награды: нет
Кумиры в профессии: Амонашвили Ш.
Педагогическое кредо:"Современные дети требуют современных идей."
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие Вам: 
- оценивай поступок, а не личность;
- уважай личность ученика, его интересы и чувства;
- чаще хвали ребенка;
- не требуй от ребенка больше того, что он может;
- не лишай ребёнка радости открытия, поиска, не давай ему готовых выводов и правил, где это возможно.
В чём, по Вашему мнению, состоит основная миссия учителя? Научить учиться и не бояться делать ошибки
Чеснокова Татьяна Николаевна, учитель МБОУ ООШ №22 г. Канска
Образование:высшее профессиональное
Стаж педагогической работы: 15 лет
Квалификационная категория: первая
Почетные звания и награды: 
Призер  всероссийского конкурса  "Мой лучший урок" - 2016г., Почетная грамота Управления образования админитрации г.Канска - 2017г.
Кумиры в профессии: А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский
Педагогическое кредо:"Хочешь изменить мир - начни с себя"
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие Вам: Умение найти подход к детям, справедливость, эмоциональная уравновешенность, отзывчивость.
В чём, по Вашему мнению, состоит основная миссия учителя? Быть строгим, но добрым, умным, но понятным, серьезным, но веселым, требовательным, но справедливым, все успевающим, всех понимающим, все замечающим, все помнящим, все прощающим.