25.12.2020
Функциональная грамотность как один из современных образовательных результатов
  Для участия в педагогических чтениях было предоставлено 50 практико-ориентированных работ (56 человек) из 15 общеобразовательных организаций. С работами учителей могли познакомиться и оставить свои комментарии и предложения не только участники экспертного совета, в состав которого входили заместители директора и педагоги ОО, но и педагогическое сообщество города на электронном ресурсе, пройдя по ссылкам.  По результатам экспертизы были рекомендованы успешные  педагогические практики для участия в мастер-классе  на третьем региональном этапе Краевого педагогического марафона, для выступления на педчтениях в применением дистанционных технологий, а также для размещения в муниципальной ресурсной карте.
 10 декабря 2020 года педагоги из четырех общеобразовательных организаций представили педагогические практики в zoom: Татьяна Геннадьевна Кохонькова, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 19 "Продуктивные виды деятельности и коллективные формы работы для формирования читательской грамотности"; Наталья Ивановна Гудкова, учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ № 20 "Алгоритм создания задач по читательской грамотности (в формате тестирования PIZA)"; Ольга Михайловна Курцевич, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7 "Влияние игровой образовательной сессии в начальной школе на формирование читательской грамотности"; Юлия Михайловна Кравченко, учитель географии, Светлана Александровна Верба, учитель музыки МБОУ СОШ № 19 «Рабочая тетрадь "География в искусстве» как средство формирования функциональной грамотности обучающихся основного общего образования".
 В мероприятии приняло участие 68 человек. Каждый занимал свою позицию и роль: слушатель, участник, эксперт. Выступающим задавали вопрос, на который получали ответы в чате, комментировали, обсуждали.
Выступления педагогов были содержательными, интересными и достойны внимания для предоставления своего педагогического опыта коллегам. Это было понятно из подведения итогов в формате «Открытый микрофон», где каждый мог высказать свое мнение и дать оценку проведенному мероприятию. А педагогическое сообщество  получило в свою методическую копилку высокого уровня педагогические практики!
Поделиться:
Оставить комментарий:
Ваше ФИО:*
Ваш E-mail:*
Проверка:
Сообщение:*
Все поля, отмеченные (*), являются обязательными для заполнения.